Схема подключения контактная группа на ваз 2106

схема подключения контактная группа на ваз 2106
Стартер использовать не получится, потому что почти невозможно получить нужный угол поворота. Отворачиваем винт, которым фиксируется контактная группа на пластине подшипника, теперь вводим щуп — его толщина должна быть примерно 0.4 мм между контактами, после подбирается положение контактной группы, при котором щуп будет перемещаться с небольшим усилием, данное положение нужно зафиксировать. Это потому, что батарейное зажигание имеет собственный автономный источник питания.


Коленвал нужно проворачивать так, чтобы метка шкива располагалась заданным образом, по отношению к меткам на крышке газораспределительного механизма, бегунок трамблера должен стоять напротив ВВ провода 1-ого цилиндра. Прерыватель и распределитель конструктивно объединены в одном корпусе и приводятся в действие от коленчатого вала двигателя. После того, как контактная группа подверглась «нападению» перепадов и скачков высокого напряжения и выгорела, ее необходимо заменить. Два верхних штуцера следует заглушить, т.к. они предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов, которого на Вашем автомобиле нет. Берем лампочку на 12 В и присоединяем два проводка. Главные цепи, которыми «командует» замок зажигания ВАЗ 2106. Схема подключения проводов, включает в себя цепь зажигания и цепь запуска стартера — это главные цепи.

Ответ: Проверьте полноту открытия дроссельных заслонок и работу ускорительного насоса. При разном положении ключа зажигания под напряжением находятся определенные цепи и потребители. Предварительно снимается крышка трамблера и поверхность контактов зачищается.

Похожие записи: