Гелендваген топливная система схема

Наиболее часто встречающиеся неисправности среди автомобилей после 2000 года выпуска связаны с датчиками кислорода (лямбда зонды) и катализаторами. Отслуживший свой срок насос можно заменить аналогами цена на которые последнее время снизилась до 900-1200 руб. По техническим характеристикам такие аналоги полностью соответствуют оригиналам, и не наносят никакого ущерба авто. При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться. На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Интересно отметить, что относительная частота появления неисправностей у G-класса с двигателями этой серии примерно в 3 раза ниже, чем у автомобилей более позднего (W463) поколения.

Давление топлива в системе поддерживается на постоянном уровне 44-50 фунтов на кв. дюйм (301-347 кПа), более высоком, чем давление в возвратной топливной системе. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД — распределительного типа с механическим управлением.По надежности дизель 4M40 превосходит 4D56, причем явных недостатков не имеет. Затем блок ECU топливного насоса подает полную мощность аккумулятора на топливный насос. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Повышенные требования к чистоте горючего объясняются желанием продлить срок службы дизеля. Применяются обычно форсунки двух типов: со шрифтовым или многодырчатым распределителем.
Высокое давление топлив и требования к точности делают топливную систему дизеля сложной и дорогой. Замок лючка бензобака отпирается из салона с помощью электрического (электродвигатель) или механического (трос) привода. Привод клапанов в двигателях 1HD-T аналогичен 1HZ, а в двигателях 1HD-FT осуществляется коромыслами с плавной регулировкой клапанов винтами. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. В отдельном разделе руководства описаны правила эксплуатации автомобиля. Функционирование форсунок контролируется электрооборудованием и различными датчиками, и именно по их сигналу происходит впрыск топлива.

Похожие записи: