Схема электрическая автомобильный прицеп иапз-738

Первая пробная партия новых грузовиков была собрана в 1962 году. Был спроектирован и изготовлен в опытных образцах на 38 заводе. Широкого применения в войсках они не получили и дальнейшего развития не имели. ГАЗ-66-04 – базовый армейский автомобиль с бортовой платформой или шасси без лебедки с экранированным электрооборудованием, коробкой отбора мощности и системой регулирования давления в шинах. Маятник тормоза позволяет чувствовать контроллеру, как быстро тягач останавливается и применять ту же самую сумму мощности торможения к трейлеру. Буквенные обозначения ДЭС расшифровываются следующим образом: АД— агрегат дизельный: ЭСД — электростанция дизельная передвижная; ДЭА — дизель-электроагрегат автоматизированный: ЕСДА — электростанция дизельная передвижная автоматизированная; ДЭС — дизель-электрическая станция.

Все автомобили 66-й серии имели практически одинаковую общую конструкцию, основные параметры и единую колесную базу 3300 мм. Снаряженная масса машины – 5430 кг, полная – 6030 кг. Обеспечивала открытую и закрытую телефонную и телеграфную связь по радиоканалам со всех рабочих мест или с вынесенного телефонного аппарата, служебную связь с абонентами и с оператором внешней радиостанции, возможность передачи картографической и навигационной информации. Стоп можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери. На схемах земля показана черным цветом, на самом деле — провода белые. USA connector 1 USA connector 2 Розетка фаркопа европейского стандарта бывает 7 и 13 пин (контактов), равно как и вилка прицепа. Типовые кузова К-66 имели плоские передние, боковые и задние панели из армированного пенопласта, центральную часть крыши с характерными плоскими скосами, короткие надколесные ниши и заднюю двухстворчатую дверь размерами 1305×1570 мм с узким окном. Увеличение собственной массы машины до 1600 кг привело к установке более надежных и прочных элементов тормозной системы и повышению расхода топлива до 13,5 л на 100 км.
Время развертывания и свертывания – не более 15 минут. Внутри выдвинутой вперед массивной передней части кузова под упрощенной облицовкой скрывалось поперечно установленное запасное колесо, а за ним размещался моторный отсек. Первый прототип автомобиля УАЗ-469 – модель УАЗ-460Б с колесными редукторами. 1960 год. Предназначалась для очистки воды от естественных загрязнений, обеззараживания, обезвреживания и дезактивации. Являлся модернизацией модели ГАЗ-66 и в вооруженных силах использовался как основное многоцелевое транспортное средство или шасси для установки кузовов и надстроек общего назначения полной массой до 2830 кг. Масса в снаряженном состоянии – 4190 кг, полная – 5800 кг.

Похожие записи: