Alfa romeo 90 электро схема

alfa romeo 90 электро схема
После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением. Its dashboard continued the avantgarde design of the exterior with a centre dashboard that was dominated by a large number of seemingly identical buttons arranged in rows. Регулировочный клапан давления топлива находится на топливной рампе.


Это еще более лучший вариант, чем установка конденсатора. Альфа Ромео GT ремонт купе Альфа Ромео 159 ремонт седаны и др. Некоторые ТНВД могут быть снабжены автоматической вентиляцией (Форд). Через дроссель отводится воздух, который может находиться в топливном насосе. С ростом частоты вращения топливного насоса (ростом давления подкачивающего насоса) управляющий золотник сильнее поджимает нажимную пружину. Система BOSCH CP3 появилась в 2003 году и стала третьим поколением систем BOSCH для прямого впрыска дизельного топлива. Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не больше. Под действием пружины выпускной клапан перекрывается, когда плунжер находится в мертвой нижней точке.

Система имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. В ней могут применяться пьезофорсунки, а для недорогих моделей соленоидные форсунки нового типа CRI 2.2-M2 с возможностью работы при давлении 1800, а в модификации CRI 2.6 с компенсирующим эффектом до 2000 бар. Пьэзопривод состоит из множества пьезоэлементов, для достижения достаточно большого хода контактов управления клапанами впрыска. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. При слишком высоком давлении топлива регулировочный клапан открывается и часть топлива из топливной рампы через обратную магистраль попадает в топливный бак. Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы. Избыточное топливо через регулятор давления возвращается в обратный топливопровод.

Похожие записи: