Схема проверки для реле регулятора напряжения

Корпуса неразборные и туго и у другого типа (зачастую залиты герметиками или специальными клеями), то есть они не ремонтируются. Возможные причины неисправности В качестве основных причин неисправностей реле-регуляторов напряжения генераторов рассматриваются: межвитковое замыкание обмотки возбуждения. Причины большого колебания стрелки указателя тока при работе двигателя необходимо определить и устранить. Всё это приводит к тому, что аккумулятор начинает течь – кислота начинает просачиваться сквозь клапаны. Если лампа вообще не загорается при любом напряжении на клемме ЯШ, то реле обратного тока неисправно и подлежит замене. В случае диода обратного тока всё проще. Он либо исправно, либо нет.

Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112А или Я112А1 при помощи штатных винтов. Тогда он повышает ток обмотки, напряжение генератора увеличивается. И так до бесконечности. В конечном счете, напряжение генератора стабилизируется на определенном уровне. Это самые распространенные виды, конечно, раньше были так называемые совмещенные с клеммами, но они не прижились, потому как устройство не очень удобное, поэтому про них рассказывать не буду. Для проверки реле обратного тока между аккумуляторной батареей и клеммой Б реле-регулятора подключают амперметр и между клеммами Я и М реле вольтметр ( 286, а). Пускают двигатель и плавно увеличивают частоту вращения коленчатого вала. Проверка работы генераторной установки по показанию указателя тока. Этот прибор, не смотря на свою компактность, убережет вашу батарею и сделает ее срок службы намного больше.
Постоянный ток через обмотку возбуждения индуцирует магнитное поле. Во время вращения катушки возбуждения (якоря) внутри обмотки статора в последних генерируется переменное напряжение. Рычагом / поджимают электрод 4 в направляющей 3 к контакту и через 4…6 с припой расплавится. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. При уменьшении напряжения ниже расчётного электромагнитное реле шунтирует дополнительное сопротивление, ток в обмотке возбуждения возрастает, возрастает магнитный поток и напряжение на генераторе повышается. Обрывы и короткие замыкания определяют контрольной лампой 220 В мощностью не более 60 Вт. Полупроводниковые приборы проверяют током от аккумуляторной батареи и маломощной лампой. Проверяем совмещенный реле-регулятора автомобиля Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом.

Похожие записи: