Маркетинговая информационная система-схема структуры

маркетинговая информационная система-схема структуры
Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту. Например, товар «Тов.1» имеет определенный вид упаковки «Уп.1», который является постоянной характеристикой данного товара. Также как и в случае со состав маркетинговых отчетов этого уровня может быть описан в бизнес-модели и зафиксирован документально, даже в тех случаях, когда предполагается проведение анализа без применения компьютера. Лишь отдельные территории могут быть выделены в качестве относительно `комфортных` мест жительства: Южно-Сахалинск, Магадан, Хабаровск, Якутск и Петропавловск-Камчатский. Они всё больше рассматривают её, как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс. Поэтому термин «товар» используется наравне с термином «продукт». Цена (price) — под ценой понимается количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги.


Процесс отображения документа в поисковое пространство называется индексированием и заключается в присвоении каждому документу некоторого индекса-координаты в поисковом пространстве. Реализация метода во многом зависит от того, на какой стадии жизненного цикла находится продукт, от степени функциональности самого продукта и особенностей рынка. Многообразие источников информации, которые доступны сегодня и впечатляет, и огорчает одновременно. Эти предприятия практикуют составление примитивных файлов с полным электронным обеспечением, зачастую весьма сложным и плохо организованным. Главная цель — это обеспечение сопоставимости показателей различных сфер общественного производства. Поэтому наиболее демонстративным будет срез многомерного куба по трем осям — 1-ому и 2-ому параметру (свойствам объектов) и показателю времени.

Структура МИС в авторской трактовке представлена в виде классических подсистем, таких как системы внутренней отчетности, системы сбора текущей внешней маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и системы анализа полученной информации. Потребность (Want) — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Хотя в общем случае информационную систему можно понимать и в некомпьютерном варианте. Таким образом, слухи занимают определенное место в маркетинговой информационной системе любого предприятия.

Похожие записи: