Схема предохранителей типа 17.3722

схема предохранителей типа 17.3722
Кроме начинающих водителей, на «джигулях» (в основном 2105 или 2106) часто ездят «джигиты» (по очевидной причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика), нередко с отделкой салона ковром брестского производства 70-х годов выпуска. Если на ней не открываются клапана повышенного и пониженного давления — систему охлаждения начинает колбасить. Например, тот провод что должен идти на первую свечу, поставили на вторую или любую другую, и так перепутаны все провода зажигания. В этом случае двигатель при запуске будет хлопать в карбюратор а на инжекторе в фильтр. Если нет искры на свече но она есть на центральном проводе, первое обратите внимание на резистор что стоит в бегунке, его можно вытащить аккуратно поддев отверткой и обмотать фольгой от конфет или шоколадки и вставить на место. Генератор поставили Bosch, хороший, но одноразовый. Та же история и со стартером Valeo. Но, авто не избежало и импортозамещения. Тогда Ваша работа не пройдет даром и стартер будет прекрасно крутить двигатель и заводить машину.


Перегрев двигателя неминуемо ведёт к его пиздецу, инфа 100%. Хомуты ставь только типа «Норма», без сквозных просечек и нержавеющие, проверь их магнитиком при покупке. Внезапно, многие запчасти, в частности оригинальные кузовные детали, приблизились по ценам к уровню японских производителей, догнав и перегнав корею и тайваньский неоригинал. Фото. Реле зажигания указано стрелкой, оно есть на наших перднеприводных ВАЗах, а на классике со старыми замками зажигания его нет.

Дело в том, что чаще всего поломка связана именно с реле или предохранителем, либо с потерей контакта в разъеме, поэтому устранить проблему удается осмотром модуля. Хотя отдельных личностей и это не останавливает [5] Алсо, достаточно резво ведет себя на трассе, с шестнадцатиклапанным движком легко уделывает Логаны, Фокусы и другие инопомойки. Если точно не помните какой шланг был прикручен к какой трубке и прикрутили наобум инжектор не завелся, поменяйте их местами инжектор заведется. ВАЗ 2108 карбюратор начала стрелять из глушителя и заглохла не заводится что делать? Особое внимание обрати на «чёрный ящик» (офиц. монтажный блок) с реле и предохранителями на «Самарах» — из-за его неудачного расположения он часто заливается водой и, соответственно, через года 2 — 3 «дорожки» могут сгнить нахрен. При перегоревшем или потерявшем контакт предохранителе,при включении нагрузки светодиод горит.

Похожие записи: