Элекрическая схема газ3111

элекрическая схема газ3111
Блуд на РД, где скоростной режим задается равным максимально разрешенной ПДД скорости – это чистой воды провокация, что и подтвердилось неоднократно при “разборе полетов” отдельных экипажей. Форсунка, открытая в течение половины всего время, имеет 50 процентный рабочий цикл. Вместо этого случится следующее. ЭКУ знает, что смесь — всегда немного бедна, и постоянно её обогащает. ЭКУ «узнало», что необходимы более богатые смеси, а затем всегда вносит ставшее обычным исправление. Эти параметры через ЭКУ определяют условия движения. ЭКУ с помощью 3-размерной карты поиска устанавливает соответствующий электрический ток, идущий к гидравлическому электромагнитному клапану.


Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер выше указанной цифры. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Задача не из легких, особенно если на нее явно не хватает времени – так что штурман считерил, найдя в одном из монастырей очень доброжелательную девушку-экскурсовода, которая подсказала почти все названия. Впрочем, для нашего экипажа РД закончился досрочно – в Орехово-Зуево мы перепутали лево и право (от недосыпа, похоже), и вместо того, чтобы повернуть на Шатурское шоссе, поехали дальше, в Ликино-Дулево. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения — система сама обеспечит наименьший тормозной путь. То есть, если есть ABS — просто давите на педаль тормоза и все! Кроме того, повышается надёжность и уменьшается число рекламаций, которые чаще всего связаны с насосами и патрубками.

После того, как владелец покинул автомобиль, а транспондер пропал из поля действия антенны, система включается автоматически. Большинство ЭКУ сообщает эту информацию, высвечивая контрольный индикатор работы двигателя на пульте такое число раз, которое соответствует списку кодов, находящемся в руководстве пользователя. Или — холодный двигатель, глохнущий сразу после запуска? Определив величину давления, его обеспечивают подачей или стравливанием тормозной жидкости в гидроаккумулятор. Установка силовой электроники Установка силовой электроники содержит в одном корпусе тяговый инвертор, узлы зарядного устройства и 12-вольтовый вспомогательный источник электропитания. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре.

Похожие записи: