Схема тормозного чмэ3

На данной страницы имеется не большая библиотека различной литературы связанной с локомотивным хозяйством. Тепловоз построили после того как на заводе «ЧКД-Прага» было принято решение, что мощности у ранее построенного маневрового тепловоза ЧМЭ2 недостаточно. Основы тяги поездов Москва 2000г.В книге изложены основы теории тяги поездов, приведены примеры тяговых расчетов электровозной и тепловозной тяги. Устройства и работа электровозов переменного тока Москва «Транспорт» 1982г В данной книге рассмотрены конструкции, а также принцип действия узлов и агрегатов электровозов переменного тока, работа электрических цепей в тяговом и тормозном режимах и вопросы, связанные с эксплуатацией электровозов. Первая (независимая, 1F) обмотка питается напряжением 110 В от вспомогательного генератора через резистор, сопротивление которого уменьшается по мере перевода контроллера на высшие позиции.

Книга локомотивные энергетические установки Москва 2002г. В книге приведены сведения о локомотивных энергетических установках. Адресовано машинистам и помощникам машинистов, а также может быть полезно учащимся технических школ, обучающимся по этим специальностям. Блок-схемы для поиска неисправностей в цепях движения тепловоза ТЭМ7А. Изменения в схемах электровозов серии ЭП1.Электрическая дуга, ее свойства и способы гашения. Рязань-2 Недостаточная мощность и сцепной вес ЧМЭ2 для маневровой работы с грузовыми поездами привели к необходимости проектирования и постройки на заводах «ЧКД-Прага» более мощных тепловозов. Аккумуляторная батарея 3 также расположена на месте топливного бака, с левой стороны по ходу движения тепловоза.
Кабина машиниста расположена между машинным отделением и помещением для аккумуляторной батареи, в передней части тепловоза размещен холодильник. На тепловозе установлен шестицилиндровый четырехтактный дизель K6S310DK с вертикальным расположением цилиндров. Электровозы ЧС6, ЧС200: устранение неисправностей в электрических цепях. Красноярск-Восточный Красноярской ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 24.02.2011 на ст. Последний тепловоз ЧМЭ3Т7454 для МПС СССР пересек границу 31 декабря 1991 года.

Похожие записи: