Повороты на перекрестках на автомобиле в схемах

повороты на перекрестках на автомобиле в схемах
Поменьше слушайте скептиков, которые могут подвергнуть сомнению ваши способности к вождению автомобиля, отбить охоту к обучению и уничтожить у вас веру в себя. Чем меньше скорость движения автомобиля, тем меньшее усилие необходимо прикладывать к тормозной педали. В противном случае будет неприятный «кивок» автомобиля. ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА. Управляется так же, как и педаль тормоза – правой ногой. Соблюдая безопасность движения, при проезде перекрестков, всегда следует помнить о «мертвых» или «слепых» зонах. С понятием «слепая зона» водитель каждый раз сталкивается при начале движения, отъезде от тротуара, маневрировании. После того как автомобиль сдвинется с места, педаль сцепления полностью выжимаем. Обязательно возьми с него расписку, что никаких претензий по факту случившегося он к тебе не имеет. Нельзя делать свои первые шаги в качестве водителя сразу на реальной дороге.


Следовательно, трамвай Б может повернуть налево, а трамвай А и вы — направо. Остальную часть пути до остановки вращаем руль в противоположную сторону, т.е. влево. При этом в момент срабатывания сцепления автомобиль сначала приостановится, а затем начнет движение вперед. В рассмотренном упражнении наибольшее внимание надо уделить работе сцепления. Главное на начальной стадии обучения – не торопитесь непременно все сделать сразу.

Проезд нерегулируемых перекрестков. В предыдущих статьях мы разбирали движение через регулируемые (светофором или регулировщиком) перекрестки. В этой — опишем порядок движения через нерегулируемые перекрестки. Вытянув ручку управления воздушной заслонкой, запускаем холодный двигатель, как было рассмотрено выше. Постарайтесь в выполнении его добиться хороших результатов, но не доводите себя до усталости. Происходит это потому, что там нет интенсивности в движении. Важно! Въезд на перекресток с круговым движением разрешен с любой полосы, а выезд — только с правой.

Похожие записи: