Схема подключения отопителя на ланосе

схема подключения отопителя на ланосе
Если вы не уверены в собственных силах, то стоит довериться специалистам. ПРАЙС ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯДиагностика ходовой 80,00 грн. Много для чего, начиная от проклейки все и вся антискрипом, до замены той или иной детали, доступ к которой не возможен обычными способами.Скажу из личного опыта, что торпедо легче и быстрее снимать совместно с печкой одним модулем, чем если сначала снять торпедо, а потом снимать печку! Сразу за ним стоит еще одна пластмаска — ее тоже снимаем, она держится на одном винтике возле выхода патрубков радиатора.Теперь мы имеем «шикарный» доступ к заслонке тепло/холод. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. Если появляется такая неисправность, то шланги в печке начинают отдачу совсем другой температуры.


Для справки, сопротивление на целых нитях относительно шины 1 или 2 должно быть 2-3 Ом. В случае обрыва в нити омметр покажет 4-6 Ом. Когда поврежденная нить найдена, необходимо конец щупа от центра подвинуть в любую сторону. Опускаем насос в бак и моем химией по иструкции:(IMG: ) Чтобы не перегреть насос, я его включал раз в 5-10 минут на 30-60 секунд. Включать обогреватель при поиске омметром не нужно, но проверить исправность системы подачи питающего напряжения на нагреватель, кроме проверки цепи подключения к массе, не получится. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже.

Комбинированная система объединяет жидкостную и воздушную системы. На автомобилях наибольшее распространение получили система жидкостного охлаждения. Если к шинам нет доступа, то можно измерения проводить, прикасаясь щупом к любой из нитей в местах соединения с шинами, то есть в местах выхода их из резинового уплотнителя. На фотографии это точки 1 и 5. С помощью вольтметра легко определить, какая часть системы обогрева неисправна. Доверьте свой Lanos профессионалам, чтобы гарантированно получить желаемый результат. Если сопротивление при передвижении щупа в сторону шины 1 будет расти, то значит обрыв находится в промежутке между шиной 1 и точкой касания щупа. Направление движения жидкости в «рубашке охлаждения» может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному). В зависимости от температуры жидкость циркулирует по малому или большому кругу.

Похожие записи: