Схема епхх карбюратор дааз 2140

схема епхх карбюратор дааз 2140
Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Проверьте (летом) расход топлива на постоянных скоростях и сравните с паспортными данными. Чтобы проверить, нормально ли работает карб, надо померять СО. Если в норме, то ОК. Чуть уменьшив СО (обеднив смесь) можно экономичность повысить, опять же, чуть-чуть. Но упадет динамика. При необходимости этот зазор регулируют винтом с контргайкой на крышке корпуса пускового устройства. Вопрос: в чем можт быть причина и что с этим можно поделать?


Представляет собой заслонку над смесительной камерой с системой управления ею. При использовании более мягкой пружины воздушная заслонка будет открываться раньше, смесь будет бедная, возможны проблемы с пуском. Если двигатель останавливается, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала ограничительной втулкой 1 (см. рис. 54) винта количества смеси в пределах ограничителя. Любой современный двигатель обеспечивает утилизацию горючих и чрезвычайно токсичных картерных газов.

Ниже рассмотрен пример реализации такого устройства для карбюратора «Солекс». Аналогичное устройство для карбюратора «Вебер» (предшественника карбюратора «Озон») существовало, однако так и не было запущено в серийное производство. Тоже самое при резком переходе с любых оборотов в разгон. Aleks666 писал: Вот,кстати,кое что нарыл,правда про ЭТ там нет ничего,цитирую,слова не мои… Пристрастие к главным топливным жиклерам. — Типичным заблуждением и ошибкой среди конструкторов-энтузиастов является «перенастройка» главной дозирующей системы путем фанатичного изменения. Происходит смещение оптимальных углов во всём рабочем диапазоне. Открываешь мембранный модуль привода второй камеры и удалаяешь оттуда пружину.

Похожие записи: