Схема работы масленого насоса на бмв

схема работы масленого насоса на бмв
Замер рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С). Для интерпретации результатов измерений можно воспользоваться справочной таблицей, приведенной в статье. При минимальной частоте вращения коленчатого вала ход клапана минимален. Предпосылками для этого служат: газодинамически выгодная форма газообменных каналов; высокая динамическая жесткость привода клапанов; конструкция устройства впуска, механизм клапанного газораспределения.


Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами. Основное отличие заключается в том, что маятниковый корпус при регулировки больше не вращается вокруг оси, а сдвигается параллельно. Клапан регулировки давления предотвращает слишком большое разрежение в блок-картере. А так как речь идет о двигателе с турбонаддувом, то система вентиляции картера разделена на две части. Включается контрольная лампа давления масла и необходимо немедленно заглушить двигатель. Блок управления двигателем теперь может, в соответствии с ситуацией движения, осуществлять регулировку в определенном рабочем диапазоне. Этот рычаг с помощью троса соединен с клапанной коробкой, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач.

Однако главное преимущество этой системы заключается в том, что время и степень открытия клапанов в любой момент времени могут быть оптимальными для работы двигателя, в зависимости от условий движения. Обязательно следует следить за тем, чтобы обрезанные части прокладки не попали в двигатель. Следует иметь в виду, что движение в городских условиях поднимает температуру охлаждающей жидкости двигателя, а движение по магистрали — понижает. Отсутствуют любые нагруженные трущиеся пары, и, следовательно, в этой системе износ очень незначителен.

Похожие записи: