Схема ремонта гур опель вектра с фото

схема ремонта гур опель вектра с фото
Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Особенно, если закрыть глаза на проблемы с автомобилями первых годов впуска, забыть о стоимости ремонта подвески, и не обращать внимания на другие автомобили D-класса. Рассмотрим устройство гидроусилителя (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР), как они работают.


Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Переднеприводная Vectra имеет характерную для 80-х гг. конструкцию: передняя подвеска типа McPherson, задняя подвеска с соединенными продольными рычагами. Чтобы добиться хорошей информативности рулевого привода и одновременно не сделать баранку тугой, нужно увязать массу факторов: производительность насоса, геометрию передней подвески, углы установки колес, параметры задней подвески, характеристики шин и даже жесткость кузова на скручивание. Довольно тяжело переоценить важность рулевого управления в автомобиле. Кузов и электрооборудование В отличие от предыдущих моделей Opel, Vectra С обладает неплохой антикоррозийной стойкостью. К плюсам Vectra С можно также отнести относительно неплохое качество сборки и хорошую шумоизоляцию. А вот с электрооборудованием у Vectra С серьезные проблемы. Кроме того, возможно биение тормозных дисков передних колес в автомобилях 1992 г. после пробега 10.000 км (особенно в версии TD), а в задних тормозах Vectra всех описываемых годов выпуска имеется тенденция к внезапному срабатыванию, которое проявляется клацанием и даже легкими толчками.

Шестерня входит с ними в зацепление с разным плечом, что помогает изменить передаточное отношение.Это не всё. На некоторых машинах, установлена система активного руления — Active Steering. Проданные автомобили были отозваны по месту реализации для замены раздаточной коробки. Чаще всего тревога является ложной. К действительным же проблемам с электроникой можно отнести случаи частых отказов обогрева зеркал и поломки блока управления отопителем салона. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора (каждые 20 – 30 тысяч км), следом идут под замену подшипники и опоры передних стоек. Мультипликлесная электропроводка на автомобилях до 2004 года выпуска не дает расслабиться водителю, периодически зажигая лампочки тревоги на панели.

Похожие записи: