Схема замка зажигания матиз 2011

схема замка зажигания матиз 2011
Когда переключатель Unlock будет нажат, полярность на втором проводе будет реверсироваться и иметь +12 В, а провод запирания будет иметь массу. Переключаем 1-2-3-4-3-2-1… передачу без остановки, ритмично Делаем до появления свободных движений. Обратите внимание: некоторые ключи зажигания с транспондером имеют разборное исполнение.


Этот сигнал считывается антенной штатного иммобилайзера, которая расположена на замке зажигания. Нужно понимать, что при разгоне с целью переключения КПП важна не столько скорость, на которой вы производите переключение. Переключая рычаг с 2 передачи в 3-ю, делаем только два движения. Поэтому код-грабберы перехвата радиопосылок добавочных cигнализаций и штатных anti-theft давно придумано строить на базе дешевых пейджеров.

Такая неудача может случится с любым владельцем авто. Ведь заднюю передачу ни в коем случае нельзя включать, когда автомобиль находится в движении. Хотя еще имеется много автомашин, не оборудованных такими системами, их популярность затронула и самого консервативного водителя. Как уже было сказано, транспондер не может самостоятельно создавать слова (не то что документы). Поэтому соответствующий алгоритм иммобилизации работает так. Слева от педали сцепления есть еще и полочка, куда удобно класть левую ногу, когда не нужно выжимать или отпускать педаль сцепления.

Похожие записи: