Схема штатный замок audi 80


Моторчик жутко жужжал, а этой зимой приказала долго жить фторопластовая шестеренка. Это происходит из-за того, что на проводах обеих систем возникают положительные импульсы управления. Осмотрите 2 контакта которые находятся снизу под пластмассовой шестеренкой, при необходимости очистите их.


Если дело не в контактах, то скорее всего стесались грани на приводе магнита от датчика. Крайне важно определить, какой из двух реверсирующих проводов является проводом отпирания, а какой запирания. После, в тисках или струбциной прижимаем крышку к корпусу и начинаем постепенно по кругу завальцовывать крышку. За один проход не следует стремится завальцевать полностью, лучше постепенно, за 3-4 прохода. 8. Собрав втягивающее, ставим его назад на стартер и прикручиваем. Леднёв Сергей наверх 9.1.7 Замена подшипника насоса ГУР без полной разборки насоса Если у вас шумит подшипник насоса ГУР, а сальник не протекает, можно заменить подшипник не разбирая весь насос.

Смотрим в бачок, если надо — доливаем жидкость. 19. Опускаем передок или убираем скользкие подставки под колесами. Далее подключить сразу к спидометру, проворачивать резко свободный конец тросика (я это делал пальцами) против часовой стрелки — и пусть кто-либо посмотрит зашевелилась ли стрелка спидометра. Руководство по подключению электронного тахометра к блоку реле для VW. Важное замечание от себя — на Гольфах 1990 модельного года и после устанавливается так, как описано ниже для Пассатов. 1 (для моделей до 1990 года) Решил-таки поставить себе цифровой тахометр на 2-й гольф. Теперь самый интересный процесс, надо щётки припаять к таблетке. Самый гемор с водворением на место рамки с окантовкой приборки. Стряхиваем чернейшую пыль (остатки диска сцепления, на вид вроде ксероксного порошка) зубной щеткой с деталей стартера в бак.

Похожие записи: