Ваз 21093 схема включения вентилятора

ваз 21093 схема включения вентилятора
Если кто то из товарищей работает по микропроцессорной тематике, то этот вопрос легко снимается. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.Создать бесплатный сайт с uCoz. При заглушенном двигателе кратковременно жмем кнопку S1 (крайняя слева). На индикаторе отобразится температура ВКЛЮЧЕНИЯ вентилятора охлаждения. Снимаем ручки управления печки, переключатель вентилятора и отсоединяем накладку. Лампа освещения вещевого ящика5(8А) F16(15A)Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной ситуации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота.


Отворачиваем винт с правого края печки, который закрепляет хомут тяги заслонки, что отвечает за обогрев стекла. Однако лично мне такой способ не очень понравился из за того, что обжатая на конце провода клемма имеет много большую толщину, чем нужно для того, что бы корончатая шайба равномерно прижималась к кузову автомобиля вокруг шпильки. Если же решили заменить клапан, обязательно наденьте на него старый жиклер. Он притерт и подобран индивидуально к карбюратору, снимается и одевается на жало клапана простым движением,а новый просто отложите. Автомобиль имеет вытяжную вентиляцию, которая обеспечивает отсос воздуха из салона. На модели ВАЗ-2109 она находится сзади от проемов кузова для боковых стекол. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора. В а/м Шеви Нива основное место соединения жгутов с массой находится в левой верней части моторного щита со стороны салона, также на приварной шпильке. Или еще лучше чтоб (на отдельно сделаной мной кнопке) загоралась лампочка и тогда я сам буду нажимать кнопку._________________21083 карб 99г. КастенНа форуме 12 лет Сообщения: 757 Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.

Снимаем панель приборов: сначала отключаем провод от клеммы аккумулятора со знаком минус, устанавливаем колеса в прямом положении, отсоединяем трос привода и тягу воздушной заслонки. Специальный жгут закладывается для уплотнения в пазы кожухов. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter Была ли эта информация полезной?Loading… Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах.

Похожие записи: