Схема механического инжектора мерседес 1987 года

схема механического инжектора мерседес 1987 года
Подпорное давление в нижних полостях дифференциальных клапанов дозатора-распределителя уменьшается. Зачастую и индикатор не нужен — он уже установлен на автомобиль — это световое табло на приборном щитке или светодиод, встроенный в контроллер. На табло, как правило, изображен двигатель с «молнией» — зигзагообразной стрелой. Причина очевидна — лопнул ремень ГРМ, ведь его надо было заменить через 60 тыс. км.


Есть еще топливный фильтр грубой очистки, но его меняют крайне редко, чаще чистят. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Месяц назад владелец установил отреставрированный мною бензонасос, причем насос был в прекрасном состоянии, все детали от немецкого (не чешского) Бош. Однако вскоре убедился, что это бесполезно или, больше того, вредно — с большинством автолюбителей мы говорим на разных языках. Чтобы знать, сколько при этом надо впрыскивать топлива, необходимо измерить количество воздуха, т. е. нужен воздушный датчик.

Типичный пример подготовки такого специалиста содержится в прайс-листе московской фирмы «АмЕвро». За $ 1150 фирма подготовить специалиста по диагностике зарубежных бензиновых двигателей в 10-дневный (!) срок. Это значит, что вы возите в вашем автомобиле не только неисправности, но и информацию о них. А можно ли эту информацию извлечь самому, без помощи СТО и покупки дорогостоящих приборов? Да, можно, но только если ваша СУБД оборудована устройством самодиагностики. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах. Говорят, есть специалисты, которые хорошо разбираются в работе этого чуда техники, но на самом деле в природе они встречаются крайне редко. Да и к качеству бензина такие моторы более требовательны. Мне известно немало случаев, когда владельца автомобиля в результате неправильной диагностики вынуждали покупать дорогостоящие детали, а они оказывались ненужными, т. к. их замена ни к какому положительному результату не приводила. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко.

Похожие записи: