Электрическая схема скутера ji50gt-7

Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Стартёр. Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто.

Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Генератор. Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6). От генератора отходит 5 проводов. Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель.
Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным. (Кликните по картинке для увеличения. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно-чёрный. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников.

Похожие записи: