Схема установки поликлиновый ремня на рено лагуна 1.8

схема установки поликлиновый ремня на рено лагуна 1.8
При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали. A long time ago, in a galaxy far, far away…События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает! Датчик низкого давления замкнут, что свидетельствует о наличии в системе минимального давления хладоагента, достаточного для ее работы. Однако, на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые немного смещены от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтобы зафиксировать ВМТ. Этого достаточно. Начало впрыска проводит ЭБУ. При этом он посылает управляющие сигналы на пьезопривод.


Завершение впрыска происходит, когда блок ЭБУ больше не подает управляющие сигналы на пьезопривод. Позже машину продали, в поисках колена с этого двигла толпа жаждущих разъяренных хохлов бегала днем с факелами. Модуль связи действует как гидравлический цилиндр. Он очень быстро гидравлически преобразовывает линейное расширение пьезопривода и приводит в действие клапан переключения. При возвратном движении плунжера объём камеры сжатия увеличивается. По этой причине давление в камере сжатия падает по сравнению с давлением топлива в корпусе насоса. Через дозирующий клапан топливо попадаёт в область высокого давления двигателя. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью нахождения под управлением пьезопривода и давлением топливной рампы.

Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления. Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. Такой тип насоса включает в себя камеру с внутренним эксцентриком и с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора.

Похожие записи: