Схема маркетинговых исследований в культуре и искусстве

схема маркетинговых исследований в культуре и искусстве
Это является обеспечением решения стратегических задач маркетинга в театральном деле, так как в его условиях должны быть гибкие дифференцированные цены, приспособленные к каждой конкретной ситуации. Эффективность некоммерческого маркетинга достигается за счет формирования коммуникационной среды в реальном и виртуальном мирах и опирается на развитую систему делового партнерства. Это наиболее приемлемо и необходимо в провинциальных городах. Сегодня только в Европе насчитывается более 150 культурных сетей, объединяющих организации, арт-менеджеров, творческие личности и коллективы. Самым большим отделом в организационной структуре маркетинга является служба гостеприимства. В ней работают около 60 постоянных сотрудников и 35 человек частично занятых. В системе маркетинга служба гостеприимства играет важную роль.


Дополнительным подтверждением данного положения является действие двух эффектов. Ответственность «Дойче Банка» за искусство и культуру сфокусирована на сохранении значимости и актуальности накопленного опыта. Холистический маркетинг признаёт, что в маркетинговом деле важно всё и что зачастую бывает необходим расширенный, интегрированный подход. Изучаются именно игры и правила мышление, а также действия, образующие их. Решение было мотивировано экономической выгодой, а также большей приближенностью к региональным клиентам.

Это стало возможно благодаря тому, что каждый бренд компании имеет самостоятельный гибкий рекламный бюджет. При этом необходимо помнить, что «создателем, носителем и хранителем субкультурных традиций выступает обычно социокультурная группа. Подписка Подписаться на журнал «Искусство и культура» можно во всех почтовых отделениях Республики Беларусь, а также журнал включен в каталог подписных изданий Роспечати (Россия). За наличный расчет его можно приобрести в киоске в главном корпусе ВГУ имени П.М. Машерова. Объем донорской поддержки, соответственно и эффективность системы «членства», обеспечивается глобальным масштабом коммуникации. [1] Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1999, с.13. [2] См. Forum of European Cultural networks.

Похожие записи: