K-line адаптер схема на 232 и 33199

k-line адаптер схема на 232 и 33199
Насколько я помню (но я могу и ошибаться!) эти мозги категорически отказываются работать без L-Line. Самый простой путь — заменить привычную нам всем МАХ232 на МАХ3232, имеющую пониженные напряжения сигналов. Второй контакт используемого датчика включения вентилятора нужно вешать на массу.


Собрать другую схему пока не получается нет нужных микросхем. В прочитанной на сайте информации к сожалению не смог найти ответ. На сколько Ваша схема отличается от этого адаптера может где-то необходимо уменьшить величину резисторов или еще что-то. Поскольку светодиоды бывают разные, то при настройке полезно подобрать резистор R1 замеряя ток между коллектором транзистора VT1 и общим поводом. При таком положении, первая нога в левом нижнем углу. 09 октября 2010 г. 14:59 K LINE — диагностическая шина всех электронных блоков вашего автомобиля. Шнур питания адаптера от прикуривателя, позаимствовал у автомобильного телевизора.

Выходной сигнал с уровнями RS-232 подается с входа TxD через токоограничивающий резистор 10к на базу транзистора. Прогресс движется вперед семимильными шагами и заглядывает даже за ворота автомастерских, в которых все чаще и чаще можно встретить ноутбуки в качестве диагностического компьютера. Мото. Вело. >>> Электроника для автомобиля Антирадар Антирадар очень маленький,у меня получился 1,5×2 см…Настраиваеться переменным резистором… Можно настроить на сотовый и т.д..Кушает мало,стоимость всех деталей чуть больше 50 рублей… + фотографии Авто. Этими материалами можете пользоваться по своему усмотрению.» Печатная плата в формате *.pcb. Используемый кабель от схемы до фишки нашего ком-порта можно взять от шнура USB, он содержит четыре жилы, помимо этого, от схемы до диагностического разъема подойдет обычный экранированный кабель.

Похожие записи: