Микас 7.1 схема !

микас 7.1 схема !
После программирования следует тщательно удалить следы графита. МИКАС 11 Для перевода этого блока достаточно замкнуть контакт, отмеченный кружком, на массу. Следовательно, для того чтобы забраковать педаль газа или электронную заслонку, нужно провести вышеописанные проверки. Не теряя времени начинаем проверять наши показания на неисправном автомобиле. Нажать кнопку Запись для сохранения образа микросхемы EEPROM в контроллере. 4.Перемешивание калибровочных данных. В меню Файл выбрать пункт Открыть и ввести имя файла в появившемся диалоговом окне. Видео 2. Газель УМЗ 4216 проверка показаний электронной дроссельной заслонки и педали газа У нас адаптация прошла успешна и после запуска двигателся автомобиль заработал как надо на радость хозяину. Скорость (16-битн.ЭБУ) — выбор скорости обмена между адаптером загрузчика и ЭБУ с 16-разрядными микроконтроллерами (Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+, Hyundai Kefico). В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости. Запустите программу установки «usbsetup.exe» и следуйте ее инструкциям.


При полном или частичном использовании материалов, ссылка на обязательна.Контактная информация. После завершения операции в меню Файл выбрать пункт Сохранить и ввести имя файла в появившемся диалоговом окне. Рис.9 Зажигание включено, педаль газа нажата до конца, заслонка открыта на 24%. На экране компьютера при нажатой педали газа мы наблюдаем следующие параметры. Универсальный программатор ЭБУ CombiLoader автоматически все сделает за Вас без всяких переключателей. Соответственно, если у вас нитяной ДМРВ — то эти блоки для вас.

Рис 14. Педаль газа демонтированна, остаётся только её разобрать. Для того чтобы задеффектовать педаль или дроссельную заслонку, нужно понимать как они устроены, поэтому для начала рассмотрим их конструктивные особенности, устройство и разберёмся в чём отличие механической дроссельной заслонки от электронной. Показания дроссельной заслонки (выделено красным цветом)- это параметры: R1 ADC_ETS1(В) 0.78, R2 ADC_ETS2(В) 4.22. В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт у иправной дроссельной заслонки. У нас R1(0.78) + R2(4.22) = 5 вольт. Есть еще один вариант — аккуратно «нарисовать» резисторы очень мягким простым карандашом, графит выполнит функции резистора. Вход «+»Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)54Датчик положения клапана рециркуляциине используется55К — линия диагностикиК — линия диагностики (K-Line) «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER» admin 17/11/2014 Инжектор.

Похожие записи: