Регулятор заряда bosch 1197311223 схема

регулятор заряда bosch 1197311223 схема
Обмотка возбуждения одним концом включена на вывод «D+», а другим через выходной транзистор на «массу». На эти же точки подсоединена и входная цепь регулятора напряжения. Для доступа к блоку достаточно снять этот кожух. Соединение транзисторов VT2, VT3, при котором их коллекторные выводы объединены, а питание базовой цепи одного транзистора производится от эмиттера другого, называется схемой Дарлингтона. Почти все современные Аккумуляторные батареи или «АКБ» требуют повышенного напряжения зарядки 14,5В, а наши генераторы выдают максимум 14В, а при включении нагрузки и того меньше, что отражается на сроке службы аккумуляторов не лучшим образом. Три дополнительных диода конструктивно объединены в одном блоке, который размещен на основном блоке и припаивается к фазным пластинам монтажной платы, а общий «плюс» дополнительных диодов имеет вывод гибким проводником с ответной частью под плоский штекер 6,3×0,8 мм.


После запуска двигателя, на выводах генератора Д и «+» появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Блок размещен на наружном торце крышки и закрыт пластмассовым защитным кожухом с вентиляционными щелями, которые формируют направленный поток входящего воздуха. После запуска двигателя сигнал с вывода фазы генератора переводит схему регулятора в нормальный режим работы. При установке статор центрируется относительно ротора с помощью прокладки для обеспечения необходимого воздушного зазора. Все регуляторы напряжения, отечественные и зарубежные, стабилизируют напряжение изменением тока возбуждения.

Ниже рассмотрены особенности устройства, схемного исполнения, основные параметры генераторов этих фирм. Выпрямительный блок снаружи защищен пластмассовым кожухом, который на генераторах последних выпусков закрывает весь торец крышки. Существенно уменьшилась масса генераторов, улучшились их выходные характеристики.По обозначению генератора, указанному на наклейке, расположенной на цилиндрической части задней крышки генератора, можно определить характерные точки его токоскоростной характеристики и номинальное напряжение. Выбор модификации осуществляется изготовителем автомобиля и зависит от климатических температурных условий эксплуатации автомобиля, а также температурного режима под капотом в месте установки генератора и аккумуляторной батареи.

Похожие записи: