Електрическая схема москвич 2140

електрическая схема москвич 2140
Нижняя часть кузова обрабатывается раствором солей фосфорной кислоты (бондеризуется) и покрывается противошумными мастиками, которые снимают вибрацию и создают тепло- и шумоизоляцию. Прицеп может работать с легковыми автомобилями всех типов, оборудованными тягово-сцепными устройствами (далее по тексту ТСУ) шарового типа по ГОСТ 28248-89, штепсельной розеткой по ГОСТ 9200-76 и имеющими дорожный просвет 150 мм, не более. Приведенные данные по пре¬дельным износам различных деталей имеют ориентировочные значения и не должны рассматриваться как единственный критерий без учета поведения детали в узле. В соответствующих разделах книги даются лишь краткие сведения о конструкции узлов. Цилиндры расположены в ряд и наклонены под углом 20° к вертикальной плоскости. При перевозке груза необходимо надежно закрепить его в кузове. Это принуждало выпускать руль из рук при одновременном их нажатии. «Запорожец» этим недостатком не обладал, так как эти самые рычаги нажимались одной рукой.


Она может быть установлена на моделях, у которых рычаг управления коробкой передач расположен на полу. Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Отверстий наружу вроде нет и в салоне не жарко. Кроме уплотнений для защиты от осадков и пыли, кузов оборудован вентиляцией, обогревателем, обдувом и обмывателем водой переднего стекла. Регулятор давления позволяет избежать этого, автоматически изменяя величину давления тормозной жидкости в гидроприводе задних колес.

Оказалось, что на комбайне «Колос» таких цилиндров аж 18 штук. Унифицирована тяга управления коробки передач моделей 408 и 412, которую можно устанавливать на машины выпуска прошлых лет. Зацепление конических косозубых шестерен главной передачи гипоидное, т. е. ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм, что обеспечивает бесшумность передачи.

Похожие записи: