Трактор мтз 50 кинематическая схема

трактор мтз 50 кинематическая схема
Передняя часть лотка закреплена на шарнирной опоре с резиновым амортизатором, задняя подвешена к бункеру на двух регулируемых шарнирных тягах и соединена специальной вилкой с эксцентриковым вибратором. Процесс разрушения и сепарации почвы продолжается на основном 4, имеющем значительную просеивающую поверхность, и каскадном 6 элеваторах. С каскадного элеватора клубни и оставшиеся примеси сбрасываются и сужаются до ширины 60-90 см. Лоток установлен наклонно—под углом 16° в сторону диска. Агрегаты установлены на специальной раме, на которой также смонтирован демультипликатор со вторым сцеплением. При этом ходовая часть машины соединяется механическими передачами с выходными валами ведущих мостов трактора. Обычно трактор имеет отдельные комплекты независимо включаемых технологических фар для освещения передней, задней и боковых зон.


Подъем щетки из рабочего положения в транспортное и наоборот обеспечивается гидроцилиндром механизма подъема, который установлен на правом лонжероне базового шасси, и закреплен болтами. Очистить вентиль камеры от грязи, отвинтить его колпак. Нормальным считается такое провисание, когда камень размером 50 мм свободно проходит между полотном и гладкой частью обода направляющего ролика. Механические ступенчатые трансмиссии[править | править вики-текст] Механические ступенчатые трансмиссии имеют наименьшую стоимость и наиболее компактны при одинаковой величине передаваемой мощности, но не позволяют плавно регулировать скорость и тяговое усилие трактора. Другой конец стрелы (при ее повороте посредством цепи и пружин) обеспечивает подъем и опускание отвала. Кроме того, в коробках с подвижными шестернями невозможно применение косозубых зацеплений. По этой причине их применение сокращается.

Электронная система управления современного трактора дозирует подачу топлива учитывая фактическое наполнение цилиндров воздухом, величину и тенденцию изменения нагрузки двигателя, скорость и тяговое усилие трактора, а также ряд других факторов. Важным резервом повышение энергонасыщенности тракторов является использование газовых турбин, имеющих малую удельную массу. Плужно-щеточное оборудование машины ПМ-130Б (рис. 2.18) предназначено для очистки от свежевыпавшего снега городских дорог, улиц и площадей с асфальто- и цементобетонным дорожным покрытием и состоит из плужного и подметального оборудования. Пусть требуется провести посев, например, кукурузы или подсолнечника, междурядную культивацию их всходов и последующие рыхления междурядий. Снизу цистерны на фланце установлен центральный клапан, соединяющий полость цистерны со всасывающим трубопроводом.

Похожие записи: